Рекламная группа
«Макси медиа»
+7 (496) 215-05-15
заказать звонок

Для производства рекламного теле-радиоролика нужно три компонента:

  • • мозги для создания рекламного сценария,
  • • люди которые могут профессионально снять и озвучить,
  • • студия для производства самих роликов.

В нашем рекламном агентстве все эти компоненты в наличии. У нас есть профессиональные копирайтеры, сценаристы, режиссеры и операторы с огромным опытом работы за плечами, и студия, на которой мы делаем для наших партнёров телевизионные и радио-продукты.

Позвоните нам, мы с удовольствием сделаем Вам рекламу на ТВ и радио и предложим дополнительные возможности на остальных носителях.

Советы по размещению рекламы на радио

Существует несколько моментов, касающихся психологии восприятия человеком информации через слух, о которых не стоит забывать при изготовлении аудиороликов:

  • 1. уровень понятности рекламного сообщения должен быть ниже на 10 пунктов среднего показателя уровня IQ того социального слоя, на который это сообщение нацелено;
  • 2. Сообщение не должно требовать усилий для запоминаемости и понимания текста;
  • 3. Сообщение должно быть выстроено таким образом, чтоб слушатель смог в течении 6-8 секунд понять его суть;
  • 4. Необходимо чтобы рекламное сообщение включало воображение слушателя;
  • 5. В рекламном сообщении необходимо звуковое сопровождение;
  • 6. Идея в рекламном сообщении должна быть выражена ярко и лаконично;
  • 7. С первых секунд рекламного сообщения необходимо максимально привлечь внимание слушателя, в противном случае он может переключить канал;
  • 8. Очень эффективно вводить в радиосообщение известных людей;
  • 9. Продолжительность ролика не должно превышать 60-70 секунд, иначе потребитель не дослушает его до конца.
Виды рекламных роликов

Информационный ролик наиболее часто используемая форма подачи рекламного сообщения на радио. Как правило, в информационном ролике используется один голос, актёр произносит текст информирующий потребителя о чём-то, например, о том, что ваша компания предлагает сезонные скидки или, что ваша компания выпустила новый продукт, на голос накладывается музыка и ролик ставится в эфир. В информационном ролике указываются контакты вашей компании, ваш сайт. Т.е. через этот ролик Вы просто информируете потребителя о чём-то.

Пример информационного ролика:

Игровой ролик строится на основе диалога, т.е. это небольшая сценка, с участием нескольких актёров, описывающая ту или иную жизненную ситуацию, например муж с женой решают, где им лучше провести отпуск жена настаивает на отдыхе на море и приводит мужу различные аргументы в пользу такой поездки, а эти аргументы могут содержать рекламную информацию о вашей компании, например, что вы предлагаете туры на море дешевле, чем ваши конкуренты. Или что по одной стоимости потребитель покупает у вас 2 дня отдыха дополнительно. Таким образом, игровой ролик это донесение рекламной информации потребителю путём моделирования реальной жизненной ситуации.

Пример игрового ролика:

Музыкальный ролик самый сложный и интересный ролик в радио рекламе, как правило, в нём звучит песня с упоминанием вашей компании, создаётся музыка, которая будет отличать вашу компанию от конкурентов, т.е. это музыкальный ролик это отображение вашего фирменного стиля на музыкальных волнах радио станций. В этом виде радио рекламы нужно добиться такого результата, чтоб потребитель, услышав ваш ролик один раз, смог запомнить мелодию ролика, или пару строчек из песни. Если мы добьёмся такого результата, то можно будет сказать с уверенностью в сто процентов, что рекламная кампания удалась.

Пример музыкального ролика.

Имиджевый ролик это ролик направленный на то, чтобы напомнить потребителю о вашей компании, как правило, в этом ролике не указываются контакты компании, обычно идёт только упоминание бренда, например это может быть поздравление с каким-либо праздником.

Примерный текст для имиджевого ролика:

Уважаемы коллеги!
Рекламное агентство Макси медиа поздравляет вас с днём Рекламиста! Мы желаем Вам всегда свежих идей, смелых решений, громких Кампаний и Максимальных бюджетов! С праздником Вас!

При записи рекламных роликов на радио нельзя забывать о том, что радио ролик воспринимается потребителем только на слух, всё, что используется в радио ролике, начиная от выбора музыкальной подложки до интонации диктора, то как произносится ваш бренд может сыграть большую роль при выборе потребителем того или иного продукта.